В Лабинске открылся Центр обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго»
назад к списку
24 июня, 2011
24 июня в Лабинских электрических сетях - филиале ОАО «Кубаньэнерго» (дочерняя операционная компания «Холдинг МРСК») открылся Центра обслуживания клиентов (ЦОК), который обеспечит взаимодействия филиала с потребителями электроэнергии. 
Лабинские электрические сети – второй филиала Компании, где Центр обслуживания клиентов заработал в полном объеме. С начала мая 2011 г. ЦОК действовал в тестовом режиме, за это время поступило свыше двухсот обращений, более половины из которых связаны с вопросами о технологическом присоединении и увеличении энергомощности в летний период. 
В церемонии открытия Центра приняли участие представители администрации Лабинского района, которые отметили своевременность и необходимость открытия ЦОК, который значительно упростит подготовку документов для технологического присоединения и позволит наладить конструктивное взаимодействие с потребителями. 
За получением консультаций в Центр обслуживания могут обратиться физические и юридические лица. Специалисты ЦОК готовы ответить на вопросы об оформлении договоров по технологическому присоединению и качестве электроэнергии. 
Консультации в Центре обслуживания клиентов можно получить по адресу: г. Лабинск, ул. Мира, 334. Обращения принимаются также по телефону 8(86169)6-91-53.
Вернуться в раздел
Пресс-центр